+7 (495) 673-70-23
Заказать звонок
По будням с 9:00 до 18:00
г. Москва, ул. 1-я Фрезерная, д. 2/1, стр. 5

Сервисные контракты Zebra

Обзоры
LL
0 комментариев

Зачем покупать сервисные контракты Zebra?

При покупке сервисных контрактов вы получаете ряд преимуществ:

1. Расширенная гарантия
- Сервисные контракты покрывают все обычные гарантийные случаи в течение 3-5-7 лет
2. Комплексное (полное) покрытие
- Случайные повреждения и нормальный износ станут поводом для ремонта или замены оборудования
3. Прогнозируемые сроки ремнота
- Сроки ремонта по контрактам фиксированы: предзамена для Select, 3 дня для Essential (сроки обычного гарантийного ремонта как правило не регламентируются и зависят от наличия запчастей)
4. Техническая поддержка и обновление ПО
- Техподдержка и обновление ПО на протяжении срока контракта (по гарантии - 90 дней)
5. Финансовое планирование
- Стоимость и длительность контрактов фиксированы, в то время как стоимость разового ремонта случайна.

Комплексное покрытие - что это?

Zebra обеспечит ремонт, восстановление или замену продукции, в которой произошла:

  • функциональная неисправность,
  • износ в процессе нормального использования или
  • непредвиденные повреждения, которые произошли в результате неожиданного, ненамеренного единичного случая или непреднамеренного внешнего воздействия ("случайные повреждения").

Примеры:

  • Разбит или треснул корпус, пластиковые элементы, дисплей, сенсорный экран/средства цифрового преобразования данных, клавиатура или клавишная панель
  • Поломка или отсутствие триггерного устройства сканера (курка), выходных окон и аксессуаров, включая стилусы, кистевые ремни, защиты для экрана, крышки отделений для батарей
  • Поломка или износ печатающей головки принтера

Какие бывают сервисные контракты?

Сервисные контракты Zebra можно разделить на следующие виды:

По времени покупки контракта:

  • Контракты на новое оборудование – покупаются вместе с новым оборудованием (не позднее 30 дней)
  • Контракты на б/у оборудование – покупаются в любое время после 30 дней после покупки оборудования

По уровню сервиса (только для контрактов с ремонтом):

  • Essential
  • Select

По объему поддержки:

  • Ремонт + техническая поддержка + обновление ПО
  • Техническая поддержка + обновление ПО

Почему лучше покупать сервисные контракты вместе с оборудованием?

  • В контракты на новое оборудование всегда включено комплексное покрытие. Для контрактов на оборудование б/у комплексное покрытие – платная опция.
  • Стоимость контракта на новое оборудование в 1,5 раза меньше, чем стоимость аналогичного по длительности и условиям контракта на оборудование б/у.
  • Контракт на новое оборудование не нужно ждать. Для выполнения заявленных сроков ремонта Зебра заказывает и пересылает в сервисный центр набор запчастей. Без пула запчастей контракт активировать нельзя. Сроки получения запчастей в СЦ примерно равны срокам получения заказчиком нового оборудования.
  • Для контракта на новое оборудование можно купить продление. Продления для контрактов на оборудование б/у не существует. Нужно покупать новый контракт за ту же большую стоимость.

Дополнительные опции (нельзя купить без контракта)

Обслуживание батарей (доступна не для всех устройств) 
-Тестирование батареи в сервисном центре. Замена батареи, если батарея не держит 80% ёмкости.

Обновление батарей (доступна не для всех устройств)
- Безусловная замена батареи после 18 месяцев (для 3-х летнего контракта) или после 18 и 36 месяцев (для 5-ти летнего контракта).

Asset Visibility Service (AVS)
- Подписка на пользование упрощённым Web-based инструментарием для сбора и наглядного отображения информации о состоянии и производительности мобильных устройств без применения дорогостоящих инструментов MDM (Mobile Device Management).

Operational Visibility Service (OVS, OVS Connect)
-Подписка на пользование сложным Web-based инструментарием для сбора, анализа и наглядного отображения информации о состоянии и производительности мобильных устройств. OVS – встроенный SOTI MDM, OVS Connect – MDM заказчика (SOTI или AirWatch).

 

Как это работает: Essential

Как это работает: Select

 

Гарантия и сервисные контракты Zebra: условия

Срок действияГарантия - 12 месяцев | Контракт Essential - 3-5-7* лет | Контракт Select - 3-5-7* лет
Время ремонтаГарантия - Не регламентировано | Контракт Essential - 3 дня после получения в СЦ | Контракт Select - Замена на следующий рабочий день
Комплексное покрытиеГарантия - нет | Контракт Essential - да | Контракт Select - да
Техническая поддержкаГарантия - 90 дней (8х5 ) | Контракт Essential - Да (8х5 ) | Контракт Select - Да (24x7)
Обновление ПОГарантия - 90 дней| Контракт Essential - Да | Контракт Select - Да
Услуги диагностикиГарантия - нет | Контракт Essential - да | Контракт Select - да
Панель статусов ремонтаГарантия - нет | Контракт Essential - да | Контракт Select - да
Примечания* - Контракты на 7 лет доступны не для всех устройств

Цены сервисных контрактов (сравнение с разовым ремонтом, ТСД - средняя 1600 EUR)

Контракт Essential на 3 года, приобретен с устройствомЦена - 280* | Цена с полным покрытием - 280 | Цена за год (% от цены устр-ва) - 93 (6%)
Контракт Select на 3 года, приобретен с устройствомЦена - 352 | Цена с полным покрытием - 352 | Цена за год (% от цены устр-ва) - 117 (7%)
Контракт Essential на 3 года, приобретен на б/у устройствоЦена - 307 | Цена с полным покрытием - 461 | Цена за год (% от цены устр-ва) - 154 (9,6%)
Контракт Select на 3 года, приобретен на б/у устройствоЦена - 385 | Цена с полным покрытием - 578 | Цена за год (% от цены устр-ва) - 193 (12%)
Простой ремонт (не по контракту Zebra)Цена за разовый ремонт - 86
Ремонт средней сложности (не по контракту Zebra)Цена за разовый ремонт - 190
Очень сложный ремонт (не по контракту Zebra)Цена за разовый ремонт - 367
Батарея повышенной ёмкости (за 1 шт. в пачке из 10 шт.)Стоимость - 65
Опция обновления батареи на 3 года (1 замена, мин. 10 устройств на контракт) Стоимость - 62
Примечания* - Все цены приведены в EUR
Поделиться:
Добавить комментарий
Нажимая кнопку отправить, вы даете согласие на обработку персональных данных
Также будет интересно
Confidex Ironside Micro: обзор защищенной RFID-метки для металла (видео)
LL
0
Обзор принтера этикеток Brother TD-2130N
LL
0
Chainway C60: обзор терминала сбора данных
LL
0