Нам доверяют по всей России!
+7 (495) 673-70-23 8 (800) 100-21-20 +7 (926) 095-74-64 Звонок бесплатный
По будням с 9:00 до 18:00
Весь каталог

Обслуживание СКУД

СКУД (системы контроля и управления доступом) – неотъемлемые компоненты для обеспечения безопасности предприятий и офисных помещений. Они регламентируют доступ на режимные объекты и территории, с их помощью операторы следят за перемещениями автомобильного транспорта и сотрудников, они функционируют в связке с видеонаблюдением и противопожарной сигнализацией. Отдельные элементы (замки, защелки, турникеты, шлагбаумы) подвергаются постоянному механическому воздействию (циклы открытия-закрытия и поднимания опускания) и атмосферным осадкам (те из них, которые устанавливаются вне помещений). По этим причинам они нуждаются в регулярном обслуживании, которое гарантирует работоспособность механизмов и узлов, помогает повысить срок эксплуатации.

Обслуживание СКУД в InterID

Компания «Интер АйДи» оказывает услуги по обслуживанию оборудования, входящего в состав систем контроля и удаленного доступа, расширению и модернизации. Специалисты выполнят профилактику и устранят возможные последствия обнаруженных неисправностей. Выполненные операции заносятся в техническую документацию. Стоимость работ зависит от конфигурации системы.

Необходимое оборудование для контроля доступом. Выгодно!

Отправить запрос

Оборудование для считывания карт доступа. Широкий ассортимент. Выбирайте

Отправить запрос

Техническое обслуживание

Профилактика входящего в состав СКУД оборудования проводится в установленные регламентами сроки. Функции ТО:

  • Регулярное наблюдение за техническим состоянием системы и отдельных компонентов;
  • Обнаружение неисправностей с последующим устранением продлевает длительность службы приборов;
  • Результаты осмотра и проверки состояния приборов позволяют определить производительность и, при необходимости, выполнить модернизацию.

Периодичность проведения ТО и объемы работ зависят от длительности использования приборов, технического состояния и рекомендаций производителя. Работы выполняются один раз в месяц, квартал или год. Последствия ложных срабатываний и прочих внештатных ситуаций ликвидируются по мере необходимости.

Этапы обслуживания

При проведении техобслуживания систем контроля и управления доступом выполняются следующие виды работ:

  • Визуальный осмотр аппаратуры, кабельных линий, идентифицирующих устройств и других элементов на механические повреждения, влияние температурного режима и окружающей среды; на этом этапе проверяется правильность крепления компонентов, соответствие документации принятым стандартам и нормам;
  • Диагностика механических и электронных узлов, проверка световой индикации, заземления и электрической части, включая резервные источники питания;
  • При обнаружении неисправностей мастера ремонтируют или заменяют узлы, повторно настраивают технику или меняют рабочий режим;
  • Тестирование работоспособности оборудования, синхронизацию с другой аппаратурой или ПО; при возникновении ошибок мастера находят устраняют причины, после чего проводится повторное тестирование; в случае интеграции с пожарной сигнализацией проверяется алгоритм экстренной разблокировке при пожаре;
  • Профилактические мероприятия включают периодическую чистку приборов от грязи и пыли, замену изнашиваемых элементов и обучение персонала правильному использованию устройств.
Снабжение предприятий
IT оборудованием!
Скидки и лучшие предложения для наших подписчиков!
Нажимая кнопку "Подписаться", я подтверждаю согласие на обработку
персональных данных