Терминалы и планшеты Zebra будут продаваться с сервисным контрактом

Компания Zebra Technologies объявила, что терминалы сбора данных (ТСД) и промышленные планшеты под брендом Zebra теперь будут продаваться с обязательным добавлением сервисного контракта (TSS). Эта мера обеспечит максимальную защиту и надежность программного обеспечения устройств.

Сервисный контракт оформляется при покупке и может быть предоставлен на 1 год, 3 года или 5 лет. В рамках контракта заказчик получает:

  • Ответ технического эксперта по телефону или электронной почте в режиме 8х5 по локальному времени;

  • Круглосуточный доступ к порталу технической поддержки;

  • Доступ к обновлениям ПО и патчам безопасности LifeGuard;

  • VisibilityIQ OneCare: полезные отчёты и диаграммы о ваших устройствах.

Отмечается, что программа по обязательному оформлению TSS распространяется на все ТСД и планшеты Zebra, за исключением моделей TC20/25 и TC21/26. По желанию заказчика контракт может быть продлен после истечения срока действия. Такжно возможно заключение новых контратов (подробнее о видах сервисных предложений Zebra Technologies читайте здесь).

Как это работает?

После поступления заявки сотрудники службы поддержки идентифицируют возникшие на устройстве проблемы, в том числе связанные со сторонними приложениями и сетями передачи данных, и предлагают решение. При этом, для диагностики может понадобиться установка дополнительных программ с официального сайта Zebra или обновление фирменного ПО Zebra до последней версии. На сайте также доступны сервисные штрихкоды, установочные файлы приложений и руководства пользователя, которые помогут устранить проблемы. Стандартное время, отведенное службе поддержки для ответа, составляет 4 часа. Ответ возможен в рабочее время

Какие виды ПО поддерживаются?

По условиям TSS поддержка оказывается для операционных систем и служебных программ, которые были предустановлены на терминалы и планшеты Zebra на момент их поставки пользователю. Если эти устройства работают под управлением ОС Android, поддержка возможна для двух последних версий программного обеспечения. Для устройств с Windows Mobile и Windows CE поддержка распространяется на все версии ПО.

Список поддерживаемых программ и служб включает:

  • SimulScan - набор средств управления сканированием;

  • Корпоративный браузер;

  • Workforce Connect PTT PRO - служба для использования ТСД в режиме рации;

  • Workforce Connect Voice Client - приложение для голосовых сообщений через ТСД;

  • TekSpeech PRO — систему для подбора объектов с помощью голосовых команд;

  • Mobility Extensions — набор расширений для разработки новых функций в Android-устройствах.

Поддерживается ли стороннее ПО?

Только те программы, которые имеют соответствующую лицензию Zebra, например: SOTI MobiControl, Wavelink Terminal Emulator (TE) и Wavelink AllTouchTE. Стоит отметить, что в отношении этих программ действуют особые правила, узнать о которых можно в службе поддержки Zebra.

Что такое Zebra LifeGuard?

Для Android-терминалов и планшетов Zebra действует программа поддержки LifeGuard. Она предназначена для своевременного устранения критических уязвимостей в операционной системе устройств, а также позволяет производителю предоставлять рекомендации по альтернативным способам решения проблем с безопасностью.

В рамках программы LifeGuard доступны:

  • ежемесячные и/или ежеквартальные обновления безопасности;

  • выпуск обновлений для старой версии Android в течение 12 месяцев после выхода новой версии ОС, до которой могут быть обновлены устройства Zebra;

  • получение патчей безопасности в течение 2 лет после окончания заявленного срока службы устройства.

Что такое Zebra VisibilityIQ OneCare?

Это онлайн-сервис, который собирает статистику об использовании устройств Zebra и обобщает сведения в виде наглядных графиков или диаграмм. Сюда же попадают данные из LifeGuard и заносится информация о находящихся в ремонте ТСД или другом оборудовании. Применение VisibilityIQ OneCare позволит уменьшить вероятность простоя производственных процессов из-за поломки оборудования и снизить расходы на незапланированный ремонт.

Если у вас остались вопросы о сервисных контрактах Zebra, позвоните нам по указанным на сайте телефонам или отправьте email на адрес info@interid.ru. Сотрудники «Интер АйДи» проконсультируют вас и помогут подобрать подходящее оборудование.

Снабжение предприятий IT-оборудованием
Скидки и лучшие предложения для наших подписчиков
Нажимая кнопку "Подписаться", я подтверждаю согласие на обработку Персональных данных
Понятно
Мы работаем! Мы с радостью примем ваши заказы и оперативно их отработаем! Склад и служба доставки работает полноценно! Всем здоровья, берегите себя и своих близких!