Компания Zebra Technologies объявила, что терминалы сбора данных (ТСД) и промышленные планшеты под брендом Zebra теперь будут продаваться с обязательным добавлением сервисного контракта (TSS). Эта мера обеспечит максимальную защиту и надежность программного обеспечения устройств. Сервисный контракт оформляется при покупке и может быть предоставлен на 1 год, 3 года или 5 лет.
В рамках контракта заказчик получает:
- Ответ технического эксперта по телефону или электронной почте в режиме 8х5 по локальному времени;
- Круглосуточный доступ к порталу технической поддержки;
- Доступ к обновлениям ПО и патчам безопасности LifeGuard;
- VisibilityIQ OneCare: полезные отчёты и диаграммы о ваших устройствах.
Программа по обязательному оформлению TSS распространяется на все ТСД и планшеты Zebra, за исключением моделей TC20/25 и TC21/26. По желанию заказчика контракт может быть продлен после истечения срока действия. Также возможно заключение новых контрактов (подробнее о видах сервисных предложений Zebra Technologies читайте здесь).
Как это работает?
После поступления заявки сотрудники службы поддержки идентифицируют возникшие на устройстве проблемы, в том числе связанные со сторонними приложениями и сетями передачи данных, и предлагают решение. При этом, для диагностики может понадобиться установка дополнительных программ с официального сайта Zebra или обновление фирменного ПО Zebra до последней версии. На сайте также доступны сервисные штрихкоды, установочные файлы приложений и руководства пользователя, которые помогут устранить проблемы. Стандартное время, отведенное службе поддержки для ответа, составляет 4 часа. Ответ возможен в рабочее время
Какие виды ПО поддерживаются?
По условиям TSS, поддержка оказывается для операционных систем и служебных программ, которые были предустановлены на терминалы и планшеты Zebra на момент их поставки пользователю. Если эти устройства работают под управлением ОС Android, поддержка возможна для двух последних версий программного обеспечения. Для устройств с Windows Mobile и Windows CE поддержка распространяется на все версии ПО.
Список поддерживаемых программ и служб включает:
- SimulScan - набор средств управления сканированием;
- Корпоративный браузер;
- Workforce Connect PTT PRO - служба для использования ТСД в режиме рации;
- Workforce Connect Voice Client - приложение для голосовых сообщений через ТСД;
- TekSpeech PRO — систему для подбора объектов с помощью голосовых команд;
- Mobility Extensions — набор расширений для разработки новых функций в Android-устройствах.
Только те программы, которые имеют соответствующую лицензию Zebra, например: SOTI MobiControl, Wavelink Terminal Emulator (TE) и Wavelink AllTouchTE. Стоит отметить, что в отношении этих программ действуют особые правила, узнать о которых можно в службе поддержки Zebra.
Что такое Zebra LifeGuard?
Для Android-терминалов и планшетов Zebra действует программа поддержки LifeGuard. Она предназначена для своевременного устранения критических уязвимостей в операционной системе устройств, а также позволяет производителю предоставлять рекомендации по альтернативным способам решения проблем с безопасностью.
В рамках программы LifeGuard доступны:
- Ежемесячные и/или ежеквартальные обновления безопасности;
- Выпуск обновлений для старой версии Android в течение 12 месяцев после выхода новой версии ОС, до которой могут быть обновлены устройства Zebra;
- Получение патчей безопасности в течение 2 лет после окончания заявленного срока службы устройства.
Что такое Zebra VisibilityIQ OneCare?
Это онлайн-сервис, который собирает статистику об использовании устройств Zebra и обобщает сведения в виде наглядных графиков или диаграмм. Сюда же попадают данные из LifeGuard и заносится информация о находящихся в ремонте ТСД или другом оборудовании. Применение VisibilityIQ OneCare позволит уменьшить вероятность простоя производственных процессов из-за поломки оборудования и снизить расходы на незапланированный ремонт.
Если у вас остались вопросы о сервисных контрактах Zebra, позвоните по указанным на сайте телефонам или отправьте email на адрес info@interid.ru. Сотрудники компании «Интер АйДи» проконсультируют и помогут подобрать оборудование, отвечающее вашим требованиям: принтеры этикеток, сканеры штрих-кода, терминалы сбора данных, RFID-оборудование, кассовое оборудование и расходные материалы, а также с собственное Программное Обеспечение для учёта имущества на предприятии «Union EAM», которое предназначено для работы с терминалами сбора данных.