Union EAM – учет имущества, техническое обслуживание и ремонт оборудования

Код товара
16978
Артикул
16978
Купили 27 раз
Описание

Программа для учета имущества на предприятии. Позволяет автоматизировать процесс инвентаризации имущества, регистрировать его выдачу, перемещение и возврат. Идентификация объектов учета возможна и по штрихкодам, и по RFID-меткам. Кодировать метки возможно как с помощью мобильного терминала сбора данных, так и при помощи RFID-принтера.

Производитель
288 товаров
Наличие уточняйте у менеджера
Сравнить
В избранное
Доставка:
Доставка: 490 руб
Самовывоз: бесплатно

Union EAM — программный продукт, который автоматизирует учет имущества в организации.

Внедрение платформы позволит:

  • сократить затраты на учетные операции,
  • облегчить работу сотрудников,
  • всегда быть в курсе, какое имущество есть в организации, где именно хранится, в каком состоянии, и кто за него ответственен,
  • планировать использование имущества и вовремя пополнять запасы.

Где применяется

Union EAM применяется в частных компаниях и государственных учреждениях, а объектами учета становится любое имущество: оборудование, товары, инструменты, расходные материалы. Решение позволяет вести учет даже малоценки и выведенных на забаланс товарно-материальных ценностей (ТМЦ). 

Автоматизированный учет доступен по штрихкодам, NFC- и RFID-меткам (радиочастотным идентификаторам).

Доступ через браузер и мобильное приложение

Union EAM — комплексное решение, которое состоит из двух частей: серверного клиента и мобильного Android-приложения. Обе части могут работать независимо друг от друга. 

Доступ к серверному клиенту возможен через веб-интерфейс, то есть — через привычный браузер. Мобильная версия устанавливается на смартфоны, промышленные планшеты и терминалы сбора данных (ТСД).

Многопользовательский режим и интеграция с другим ПО

В Union EAM реализован многопользовательский режим и поддерживается управление ролями пользователей. Также поддерживается обмен данными с внешней учетной программой — через REST API, файлы XML и таблицы Excel.

Пользовательский интерфейс и кастомизация

Пользовательский интерфейс прост и нагляден, поэтому освоение программы не потребует усилий.

При внедрении платформы производится брендирование интерфейса в фирменном стиле заказчика и доработка меню под конкретные задачи.

Поддерживаемые операции

Union EAM поддерживает следующие учетные операции:

  •  инвентаризация основных средств и ТМЦ;
  •  поступление, ввод в эксплуатацию и списание имущества;
  •  выдача и возврат (внутри организации — например, инструмента);
  •  перемещение, включая транзит;
  •  выдача в аренду (контрагентам) и возврат арендованного имущества;
  •  отправка в ремонт и снятие с ремонта.

Инвентаризация

Проводится по инвентаризационным ведомостям, которые можно создать вручную или импортировать из учетной системы. При этом возможно настроить отбор объектов учета для инвентаризации по МОЛу, подразделению или местоположению объектов.

Для быстрого подсчета указанных в ведомости объектов добавлена поддержка сканеров штрих-кода и считывателей RFID-меток.

Поступление, ввод в эксплуатацию, списание

Операция поступления автоматизирует ввод объектов учета в базу данных. Выполняется на основе «заказа» — Excel-файла со списком ТМЦ, который импортируется в Union.

Ввод в эксплуатацию понадобится, чтобы сделать хранящиеся на складе запасы (комплектующие, расходные материалы, номенклатуру) доступными для выдачи и использования.

«Списание» — удобная форма для списания имущества, где можно указать причину (например, истечение срока службы) и то, что потом необходимо сделать с имуществом (утилизировать, полностью уничтожить и так далее).

Выдача, возврат, перемещение

Здесь можно выбрать сотрудников, участвующих в передаче имущества, указать подразделения, место отправления и получения, обозначить причину выдачи или перемещения. Есть режим резервирования — подачи заявок на выдачу имущества, их последующего одобрения или отклонения.

При транзитном перемещении дополнительно отмечается место временного нахождения имущества и ответственный на этом этапе сотрудник.

На всех этапах выдачи, возврата или перемещения заложен функционал считывания штрихкодов и RFID-меток. Это значительно ускоряет проведение операций (особенно при использовании технологии RFID) и повышает точность учета.

История операций и отчеты

По операциям учета создаются сопровождающие документы и ведется журнал действий. Поэтому вы всегда сможете узнать детальную информацию о самом имуществе, а также историю его использования.

Для сравнительной аналитики доступно создание отчетов за определенный период, в том числе — сводных отчетов по инвентаризации. Система отчетов позволит увидеть, где находится имущество, за кем закреплено, доступно для выдачи или нет.

Информация об имуществе и организации

Каждая единица имущества представлена в Union EAM как уникальный объект учета (ОУ) со своим индивидуальным номером.

Объекты учета могут числиться в качестве основного средства или просто как товарно-материальная ценность (ТМЦ). Кроме того, объекты можно распределить по типам или сформировать в комплекты.

Карточка объекта учета

За каждым объектом учета можно закрепить следующую информацию:

  •  наименование,
  •  категория,
  •  материально ответственное лицо (МОЛ) и эксплуатант,
  •  место хранения,
  •  серийный номер, штрихкод, код RFID- или NFC-метки,
  • изображения,
  •  данные о поступлении (номер накладной, дата),
  •  гарантия,
  •  тип имущества,
  •  производитель и поставщик имущества,
  •  стоимость.

Информация наглядно представлена в карточке объекта учета. Здесь же доступна полная история использования объекта.

В карточке объекта учета есть возможность добавить дополнительные поля, указать связанные запасы и подтипы имущества.

База данных «Справочники»

Программная платформа построена на взаимосвязанных списках - «Справочниках». Они обеспечивают удобный ввод информации об объекте учета и, собственно, проведение учетных операций.

Также «Справочники» позволяют вести единые базы данных:

  • о самом имуществе,
  • сотрудниках — с привязкой ID-карт,
  • местах хранения — с неограниченным уровнем вложенности.

Сегодня в платформе реализованы такие справочники:

Разделы «Объекты учета» и «Запасы» тоже являются справочниками.

Модуль маркировки

В Union EAM можно не только проводить учетные операции, но и маркировать имущество.

В настольной версии поддерживается печать этикеток со штрихкодами и запись RFID-меток. Запись меток осуществляется на RFID-принтере или с помощью USB-считывателя. Для упрощенной работы реализован визуальный редактор этикеток.

В Android-приложении Union EAM можно записывать RFID-метки — для этого используются ТСД со встроенным считывателем.

Системные требования

  • Linux-сервер с 8-ядерным процессором, ОЗУ на 16 ГБ, свободным дисковым пространством не менее 100 ГБ;
  • База данных PostgreSQL;
  • Сетевая инфраструктура — при многопользовательском режиме работы;
  • ТСД или мобильный телефон на ОС Android — при мобильной работе;
  • Доступность базы данных для подключения ТСД по Wi-Fi или мобильной сети.

Чтобы купить товар Union EAM – учет имущества, техническое обслуживание и ремонт оборудования в интернет-магазине «Интер АйДи», заполните форму заказа или просто закажите обратный звонок.

Преимущество покупки в «Интер АйДи»

  • Более 11 лет опыта. Наши специалисты бесплатно проконсультируют вас и помогут с выбором необходимого оборудования.
  • Широкий ассортимент оборудования для торговли и автоматизации бизнеса, аксессуаров и расходных материалов в наличии.
  • Выгодная цена на товары, обслуживание, настройку и доставку по Москве, Санкт-Петербургу и в другие регионы России.
Поделиться: