Программа для учета имущества на предприятии. Позволяет автоматизировать процесс инвентаризации имущества, регистрировать его выдачу, перемещение и возврат. Идентификация объектов учета возможна и по штрихкодам, и по RFID-меткам. Кодировать метки возможно как с помощью мобильного терминала сбора данных, так и при помощи RFID-принтера.
Программа для учета имущества на предприятии. Позволяет автоматизировать процесс инвентаризации имущества, регистрировать его выдачу, перемещение и возврат. Идентификация объектов учета возможна и по штрихкодам, и по RFID-меткам. Кодировать метки возможно как с помощью мобильного терминала сбора данных, так и при помощи RFID-принтера.
Union EAM — программный продукт, который автоматизирует учет имущества в организации.
Union EAM применяется в частных компаниях и государственных учреждениях, а объектами учета становится любое имущество: оборудование, товары, инструменты, расходные материалы. Решение позволяет вести учет даже малоценки и выведенных на забаланс товарно-материальных ценностей (ТМЦ).
Автоматизированный учет доступен по штрихкодам, NFC- и RFID-меткам (радиочастотным идентификаторам).
Union EAM — комплексное решение, которое состоит из двух частей: серверного клиента и мобильного Android-приложения. Обе части могут работать независимо друг от друга.
Доступ к серверному клиенту возможен через веб-интерфейс, то есть — через привычный браузер. Мобильная версия устанавливается на смартфоны, промышленные планшеты и терминалы сбора данных (ТСД).
В Union EAM реализован многопользовательский режим и поддерживается управление ролями пользователей. Также поддерживается обмен данными с внешней учетной программой — через REST API, файлы XML и таблицы Excel.
Пользовательский интерфейс прост и нагляден, поэтому освоение программы не потребует усилий.
При внедрении платформы производится брендирование интерфейса в фирменном стиле заказчика и доработка меню под конкретные задачи.
Union EAM поддерживает следующие учетные операции:
Проводится по инвентаризационным ведомостям, которые можно создать вручную или импортировать из учетной системы. При этом возможно настроить отбор объектов учета для инвентаризации по МОЛу, подразделению или местоположению объектов.
Для быстрого подсчета указанных в ведомости объектов добавлена поддержка сканеров штрих-кода и считывателей RFID-меток.
Операция поступления автоматизирует ввод объектов учета в базу данных. Выполняется на основе «заказа» — Excel-файла со списком ТМЦ, который импортируется в Union.
Ввод в эксплуатацию понадобится, чтобы сделать хранящиеся на складе запасы (комплектующие, расходные материалы, номенклатуру) доступными для выдачи и использования.
«Списание» — удобная форма для списания имущества, где можно указать причину (например, истечение срока службы) и то, что потом необходимо сделать с имуществом (утилизировать, полностью уничтожить и так далее).
Здесь можно выбрать сотрудников, участвующих в передаче имущества, указать подразделения, место отправления и получения, обозначить причину выдачи или перемещения. Есть режим резервирования — подачи заявок на выдачу имущества, их последующего одобрения или отклонения.
При транзитном перемещении дополнительно отмечается место временного нахождения имущества и ответственный на этом этапе сотрудник.
На всех этапах выдачи, возврата или перемещения заложен функционал считывания штрихкодов и RFID-меток. Это значительно ускоряет проведение операций (особенно при использовании технологии RFID) и повышает точность учета.
По операциям учета создаются сопровождающие документы и ведется журнал действий. Поэтому вы всегда сможете узнать детальную информацию о самом имуществе, а также историю его использования.
Для сравнительной аналитики доступно создание отчетов за определенный период, в том числе — сводных отчетов по инвентаризации. Система отчетов позволит увидеть, где находится имущество, за кем закреплено, доступно для выдачи или нет.
Каждая единица имущества представлена в Union EAM как уникальный объект учета (ОУ) со своим индивидуальным номером.
Объекты учета могут числиться в качестве основного средства или просто как товарно-материальная ценность (ТМЦ). Кроме того, объекты можно распределить по типам или сформировать в комплекты.
За каждым объектом учета можно закрепить следующую информацию:
Информация наглядно представлена в карточке объекта учета. Здесь же доступна полная история использования объекта.
В карточке объекта учета есть возможность добавить дополнительные поля, указать связанные запасы и подтипы имущества.
Программная платформа построена на взаимосвязанных списках - «Справочниках». Они обеспечивают удобный ввод информации об объекте учета и, собственно, проведение учетных операций.
Также «Справочники» позволяют вести единые базы данных:
Сегодня в платформе реализованы такие справочники:
Разделы «Объекты учета» и «Запасы» тоже являются справочниками.
В Union EAM можно не только проводить учетные операции, но и маркировать имущество.
В настольной версии поддерживается печать этикеток со штрихкодами и запись RFID-меток. Запись меток осуществляется на RFID-принтере или с помощью USB-считывателя. Для упрощенной работы реализован визуальный редактор этикеток.
В Android-приложении Union EAM можно записывать RFID-метки — для этого используются ТСД со встроенным считывателем.
Чтобы купить товар Union EAM – учет имущества, техническое обслуживание и ремонт оборудования в интернет-магазине «Интер АйДи», заполните форму заказа или просто закажите обратный звонок.