Union EAM (Юнион ЕАМ) — программный комплекс для организаций, позволяющий автоматизировать маркировку, учет и использование имущества в организации. Область применения: организационные подразделения, занимающиеся технической поддержкой, снабжением, обслуживанием и учетом технического оснащения, инструментов или материалов.
Комлекс состоит из двух частей: программы для ПК (под Windows) и мобильного клиента (под Android). Каждое приложение может использоваться самостоятельно, независимо друг от друга.
Простой интуитивно понятный интерфейс как мобильной версии ПО, так и десктопной:
Поддерживаемые операции
Учет имущества
- Выдача, возврат, резервирование и списание объектов учета
- Идентификация
- Инвентаризация
- Перемещение объектов учета
- Регистрация данных о ремонте объектов учета и расходе запчастей на ремонт
- Ведение общего реестра имущества организации
- Поддержка обмена данными через excel-файлы, xml и REST API
- Построение отчетов
- Запись RFID-меток и печать этикеток
- Удобный интерфейс для создания шаблонов этикеток
- Работа со стационарным RFID-оборудованием
Техобслуживание и ремонт оборудования (ТОиР)
- Выдача заданий на проведение обслуживания оборудования
- Ведение списка регламентных заданий для конкретного типа оборудования
- Фиксация неисправностей
- Система отчетов и мониторинга по актуальным, выданным и просроченным задачам.
А также:
- Ведение единой базы сотрудников;
- Ведение общей базы объектов учета (единиц техники, инструментов и материалов);
- Формирование отчетов по статусам объектов выданных, свободных, зарезервированных или находящихся в ремонте;
- Сведение полной информации по объектам учета;
- Применение оборудования штрих кодирования;
- Применение RFID оборудования;
- Многопользовательский режим работы;
- Мобильность при использовании терминалов сбора данных.
Объекты учета можно создавать в системе вручную, или импортировать из учетной системы. Каждый объект в системе числится как уникальный, имеет свой инвентарный номер, а так же штрих код и при желании RFID код. За каждым объектом учета можно закрепить следующую информацию: наименование, мол, местонахождение (по учету), владелец, серийный номер, информацию о поступлении (номер накладной поставщика, дату, наименование поставщика), гарантия, производитель.
Объекты учета можно классифицировать по типам, а также формировать в комплекты.
В качестве объектов учета могут быть основные средства, малоценка, материалы, оборудование, инструмент. Программа позволяет регистрировать движения объектов учета (передачу в эксплуатацию), операции, связанные с ремонтом или обслуживанием оборудования.
Система отчетов позволяет дать ответы на наиболее частые вопросы, такие как: наличие свободного оборудования (мебели) на складе, о числящемся за сотрудником имуществе (ноутбук, фотоаппарат, телефон).
Требования
- Сервер или компьютер средней мощности под управлением ОС Windows 7 и выше;
- Развернутый сервер баз данных MS SQL Express или MS SQL старшей редакции;
- Существующая сетевая инфраструктура при многопользовательском режиме работы;
- Терминал сбора данных или мобильный телефон на ОС Android при мобильной работе;
- Доступность базы данных для подключения терминала сбора данных по Wi-Fi или мобильной сети оператора связи.
Меню «Инвентаризация»
При запуске режима «Инвентаризация», появится окно выбора Инвентаризационной ведомости. Ведомость можно создать на терминале, используя для ее формирования следующие параметры: организация, мол, место хранения. Либо загрузить ранее сформированную в бухгалтерской программе и выгрузить на ТСД.
Далее выбираем необходимую и переходим в окно проведения инвентаризации, в котором отображается следующая информация: «Место проведения инвентаризации», «МОЛ», «Организация» и поле с основными средствами, закрепленными по данному месту хранения или к МОЛу.
По окончанию проведения инвентаризации данных можно загрузить в учетную (бухгалтерскую) систему.
Так же имеется возможность выбора режима считывания:
- Штрихкод
- RFID
В табличной части документа напротив каждого объекта учета имеется графа «Статус», которая может иметь одно из следующих значений:
- «Найден» - объект найден;
- «Не найден» - объект не найден;
- «Новый» - объект не числится по ведомости в данном помещении.
- «Нет маркировки» – объект не промаркирован.
Меню «Идентификация»
Режим предназначен для быстрого чтения RFID кода или штрихкода с объекта учета, его идентификации и дальнейших действий с ним, просмотра, редактирования, передачи в эксплуатацию и т.д.
Меню «Выдача/Возврат/Списание»
Функционал данного меню позволяет вести учет имущества, переданного в эксплуатацию. Используя функциональные клавиши «Выдача», «Возврат» или «Резерв» вы можете создать документ-регистрацию оборудования или имущества в соответствии с названиями клавиш, а так же поставить оборудование в резерв на складе.
Имеется возможность выбора из списка сотрудников принимающих и передающих имущество, заложен функционал считывания штрих кода или RFID-кода имущества, для быстрого заполнения списка.
Все имущество, выданное конкретному сотруднику, история движения, регистрация, можно посмотреть в журнале, доступном в карточке объекта учета.