По будням с 9:00 до 18:00+7 (495) 673-70-23
Написать в мессенджер
Запросить КП
Заказать звонок
info@interid.ru
+7 (495) 673-70-23
Поставка оборудования для автоматизации торговли и склада
Поиск по партномеру, коду товара или названию, например, этикетки,принтеры
Поиск по партномеру, коду товара или названию, например, этикетки,принтеры
Главная/Блог/Статьи/

Union EAM: автоматизация маркировки и учета

29 November 2020
1139
0

Union EAM (Юнион ЕАМ) — программный комплекс для организаций, позволяющий автоматизировать маркировку, учет и использование имущества в организации. Область применения: организационные подразделения, занимающиеся технической поддержкой, снабжением, обслуживанием и учетом технического оснащения, инструментов или материалов.

Комлекс состоит из двух частей: программы для ПК (под Windows) и мобильного клиента (под Android). Каждое приложение может использоваться самостоятельно, независимо друг от друга.

Простой интуитивно понятный интерфейс как мобильной версии ПО, так и десктопной:

Поддерживаемые операции

Учет имущества

  • Выдача, возврат, резервирование и списание объектов учета
  • Идентификация
  • Инвентаризация
  • Перемещение объектов учета
  • Регистрация данных о ремонте объектов учета и расходе запчастей на ремонт
  • Ведение общего реестра имущества организации
  • Поддержка обмена данными через excel-файлы, xml и REST API
  • Построение отчетов
  • Запись RFID-меток и печать этикеток
  • Удобный интерфейс для создания шаблонов этикеток
  • Работа со стационарным RFID-оборудованием

Техобслуживание и ремонт оборудования (ТОиР)

  • Выдача заданий на проведение обслуживания оборудования
  • Ведение списка регламентных заданий для конкретного типа оборудования
  • Фиксация неисправностей
  • Система отчетов и мониторинга по актуальным, выданным и просроченным задачам.

А также:

  • Ведение единой базы сотрудников;
  • Ведение общей базы объектов учета (единиц техники, инструментов и материалов);
  • Формирование отчетов по статусам объектов выданных, свободных, зарезервированных или находящихся в ремонте;
  • Сведение полной информации по объектам учета;
  • Применение оборудования штрих кодирования;
  • Применение RFID оборудования;
  • Многопользовательский режим работы;
  • Мобильность при использовании терминалов сбора данных.

Объекты учета можно создавать в системе вручную, или импортировать из учетной системы. Каждый объект в системе числится как уникальный, имеет свой инвентарный номер, а так же штрих код и при желании RFID код. За каждым объектом учета можно закрепить следующую информацию: наименование, мол, местонахождение (по учету), владелец, серийный номер, информацию о поступлении (номер накладной поставщика, дату, наименование поставщика), гарантия, производитель.

Объекты учета можно классифицировать по типам, а также формировать в комплекты.

В качестве объектов учета могут быть основные средства, малоценка, материалы, оборудование, инструмент. Программа позволяет регистрировать движения объектов учета (передачу в эксплуатацию), операции, связанные с ремонтом или обслуживанием оборудования.

Система отчетов позволяет дать ответы на наиболее частые вопросы, такие как: наличие свободного оборудования (мебели) на складе, о числящемся за сотрудником имуществе (ноутбук, фотоаппарат, телефон).

Требования

  • Сервер или компьютер средней мощности под управлением ОС Windows 7 и выше;
  • Развернутый сервер баз данных MS SQL Express или MS SQL старшей редакции;
  • Существующая сетевая инфраструктура при многопользовательском режиме работы;
  • Терминал сбора данных или мобильный телефон на ОС Android при мобильной работе;
  • Доступность базы данных для подключения терминала сбора данных по Wi-Fi или мобильной сети оператора связи.

Меню «Инвентаризация»

При запуске режима «Инвентаризация», появится окно выбора Инвентаризационной ведомости. Ведомость можно создать на терминале, используя для ее формирования следующие параметры: организация, мол, место хранения. Либо загрузить ранее сформированную в бухгалтерской программе и выгрузить на ТСД.

Далее выбираем необходимую и переходим в окно проведения инвентаризации, в котором отображается следующая информация: «Место проведения инвентаризации», «МОЛ», «Организация» и поле с основными средствами, закрепленными по данному месту хранения или к МОЛу.

По окончанию проведения инвентаризации данных можно загрузить в учетную (бухгалтерскую) систему.

Так же имеется возможность выбора режима считывания:

  • Штрихкод
  • RFID

В табличной части документа напротив каждого объекта учета имеется графа «Статус», которая может иметь одно из следующих значений:

  • «Найден» - объект найден;
  • «Не найден» - объект не найден;
  • «Новый» - объект не числится по ведомости в данном помещении.
  • «Нет маркировки» – объект не промаркирован.

Меню «Идентификация»

Режим предназначен для быстрого чтения RFID кода или штрихкода с объекта учета, его идентификации и дальнейших действий с ним, просмотра, редактирования, передачи в эксплуатацию и т.д.

Меню «Выдача/Возврат/Списание»

Функционал данного меню позволяет вести учет имущества, переданного в эксплуатацию. Используя функциональные клавиши «Выдача», «Возврат» или «Резерв» вы можете создать документ-регистрацию оборудования или имущества в соответствии с названиями клавиш, а так же поставить оборудование в резерв на складе.

Имеется возможность выбора из списка сотрудников принимающих и передающих имущество, заложен функционал считывания штрих кода или RFID-кода имущества, для быстрого заполнения списка.

Все имущество, выданное конкретному сотруднику, история движения, регистрация, можно посмотреть в журнале, доступном в карточке объекта учета.

У нас ещё много интересногоОставьте почту и получайте подборку лучших материалов Блога
Нажимая кнопку «Подписаться», я подтверждаю согласие на обработку персональных данных
29 November 2020
1139
0