По будням с 9:00 до 18:00+7 (495) 673-70-23
Написать в мессенджер
Запросить КП
Заказать звонок
info@interid.ru
+7 (495) 673-70-23
Поставка оборудования для автоматизации торговли и склада
Поиск по партномеру, коду товара или названию, например, этикетки,принтеры
Поиск по партномеру, коду товара или названию, например, этикетки,принтеры
Главная/Блог/Обзоры/

NFC-метки для ритейла и маркетинга

29 November 2020
326
0

Продажи смартфонов с поддержкой NFC растут каждый год. В первую очередь этому способствует распространение бесконтактных платежей. Между тем, возможность быстро оплатить покупку в магазине или проезд в метро с помощью телефона - не единственное преимущество NFC. Ритейл и маркетологи могут использовать NFC для привлечения внимания к продукту, сбора отзывов от покупателей и, в конечном итоге, повышения продаж.

Что такое NFC?

NFC – near filed communication, «коммуникация ближнего поля» – технология беспроводной связи, которая позволяет двум устройствам, расположенным рядом друг с другом, мгновенно обмениваться информацией. Это могут быть не только смартфоны или POS-терминалы на кассах, но и считыватели СКУД, принтеры этикеток, терминалы сбора данных. Широкое распространение получили NFC-метки или теги – небольшие электросхемы, состоящие из чипа для хранения данных и антенны. Метки выпускаются в виде наклеек или корпусных решений, могут быть пассивными или иметь автономный источник питания, работают на частоте 13,56 МГц и, по сути, представляют собой частный вид применения технологии RFID, о которой мы уже не раз писали. В зависимости от записанной в чипе NFC-метки информации и программ на считывающем устройстве, при контакте с меткой на смартфоне могут запускаться различные действия.

Дополнительный контент и связь с онлайн-продажами

Например, на экран может выводиться дополнительная информация о продуктах из супермаркета: регионе происхождения, истории производителя, способах употребления. Допустим и более творческий подход. Так, бутылка шампанского в снабженной NFC, "интеллектуальной" упаковке может предстать (опять-таки на дисплее) уже в ведерке со льдом. Подобные меры помогут заинтересовать покупателя, мотивировать его к выбору, создать лояльность к бренду.

Более «приземленными» видами применения NFC-меток в ритейле являются:

  • выдача рекомендаций по выбору аксессуаров для конкретного продукта,
  • сервис по сравнению характеристик нескольких товаров,
  • доступ к отзывам других покупателей.

Таким образом, "интеллектуальная" NFC-упаковка позволяет совместить преимущества онлайн-продаж с возможностью рассмотреть, «пощупать» физический товар здесь и сейчас. Для оффлайновых магазинов (как крупных, так и бутиков) это – полезный инструмент в борьбе за покупателя.

Полочные решения

Однако покупатель не всегда готов использовать личный смартфон для получения дополнительного контента или отзывов о продукции. Выходом могут стать стационарные NFC-считыватели и дисплеи, которыми оборудуются полки, шкафы, а также примерочные в магазинах. Как только товар с меткой попадает в поле такого считывателя, на встроенный дисплей выводится нужная информация. Более того, некоторые решения не требуют произвольного считывания метки. То есть, покупателю даже не нужно подносить товар к ридеру, чтобы получить расширенные сведения о нем. Достаточно снять его с полки. Аналогичным образом организовано сравнение характеристик нескольких товаров: покупатель рассматривает поочередно продукты, а спецификации «подтягиваются» из базы данных и отображаются в виде удобной таблицы.

Обратная связь и таргетинг

Считав NFC-метку в магазине, покупатель может не только ознакомиться с отзывами других потребителей, но и оставить свой (конечно, при условии, что такая функция доступна в задействуемом ПО или на веб-сервисе). Чем уже будет способствовать продвижению товаров, услуг и бизнеса. Кроме того, считывание конкретных меток и то, как конкретный покупатель обращается с предоставленным контентом (тут же закрывает, пролистывает, задерживает внимание на чем-то), позволяет маркетологам судить о потребительских предпочтениях. Собранную на основе этих действий статистику, в свою очередь, можно использовать для персонализированных рекламных кампаний.

Что предлагает «Интер АйДи»?

Большой выбор NFC-меток и считывателей. Для крепления на неметаллические поверхности мы предлагаем теги-наклейки на гибкой подложке: например, Stora Enso Bobbin, Trace TNTAG-2818 или Smartrac BullsEye.

Напротив, конструкции из металла как правило маркируются корпусными метками. В качестве примеров можно привести модели Confidex Viking Tough и Confidex Steelwave Micro. Наличие жесткого корпуса придает им дополнительную защиту от физического воздействия, влияния экстремальных температур, пыли, влаги.

Для считывания и кодирования меток можно применять терминалы сбора данных (ТСД). В интернет-магазине "Интер АйДи" доступно более 200 моделей ТСД с поддержкой NFC. В том числе:

  • доступные Urovo DT30, Honeywell EDA 50K, Zebra TC26;
  • ТСД среднего ценового уровня CipherLab RK25, Urovo DT50, M3 Mobile SM15N;
  • топовые модели и терминалы промышленного класса CipherLab RS51, M3 Mobile UL20X, Honeywell CT60, Zebra MC930P.

 

Еще одно направление «Интер АйДи» - разработка программного комплекса Union EAM. Программа автоматизирует учет имущества, выполнение операций по ТОиР, контроль за перемещением объектов и доступна в двух версиях: для Windows и Android. Мобильная версия Union EAM также поддерживает работу с NFC.

Video

Чтобы купить NFC-оборудование, приобрести лицензию на ПО от «Интер АйДи», заказать интеграцию или получить консультацию, позвоните нам, отправьте сообщение через контактную форму ниже, либо напишите на адрес info@interid.ru. Наш опыт позволит подобрать решение под конкретные задачи каждого клиента.

У нас ещё много интересногоОставьте почту и получайте подборку лучших материалов Блога
Нажимая кнопку «Подписаться», я подтверждаю согласие на обработку персональных данных
29 November 2020
326
0