По будням с 9:00 до 18:00+7 (495) 673-70-23
Написать в мессенджер
Запросить КП
Заказать звонок
info@interid.ru
+7 (495) 673-70-23
IT оборудование и софт для бизнеса
Поиск по партномеру, коду товара или названию, например, этикетки,принтеры
Поиск по партномеру, коду товара или названию, например, этикетки,принтеры
Главная/Блог/Новости/

Второй этап обязательной маркировки безалкогольных напитков

28 February 2024
176
0

С 1 марта 2024 г. начнётся второй этап обязательной маркировки всех видов безалкогольных напитков (за исключением соков, компотов, морсов и напитков на растительном сырье, упакованных в банки из алюминия и полимерных составов). Производители и импортеры вышеперечисленных напитков обязаны зарегистрироваться в системе, описать свои товары в каталоге и полностью настроить процессы по заказу и оплате кодов, их нанесению на продукцию, подаче отчетов о нанесении и введению в оборот. С 1 марта 2024 года до 31 мая 2025 года производителям РФ подакцизной продукции необходимо передавать сведения в систему маркировки по первой отгрузке в формате ОСУ. С 1 июня 2025 года передача сведений будет осуществляться поэкземплярно.

Обязательная маркировка позволит очистить рынок от контрафакта. Потребители могут быть уверены в качестве напитков, т.к. смогут сканировать коды, чтобы получить сведения о качестве и происхождении товара. Для проверки состава будет использоваться приложение «Честный ЗНАК».

«Около 20% газированных безалкогольных напитков из оборота являются контрафактными. После введения акциза на сахар в 2023 г. некоторые производители начали использовать в качестве добавок сахарозаменители. По данным исследований, часть сахарозаменителей являются опасными для здоровья» — Министерство финансов РФ.

Этапы маркировки

  • 1 марта 2024 г. — старт обязательной маркировки производителями и импортёрами безалкогольных напитков в алюминиевых и полимерных банках (кроме соков, нектаров, морсов и напитков на растительном сырье);
  • 1 июня 2024 г. — старт обязательной маркировки производителями и импортёрами всех видов безалкогольных напитков, включая соки, нектары, морсы и напитки на растительном сырье, в кегах, Tetra Pak и прочих видах упаковок;
  • 5 ноября 2024 г. — при розничной продаже безалкогольных напитков (кроме соков, нектаров, морсов и напитков на растительном сырье) в стекле, полимерной упаковке, в алюминиевой и полимерной банке, каждый код маркировки должен считываться 2D-сканером и передаваться в «Честный ЗНАК» через онлайн-кассу;
  • 1 марта 2025 г. — при розничной продаже безалкогольных напитков, включая соки, нектары, морсы и напитки на растительном сырье, в стеклянных и полимерных упаковках, в алюминиевых и полимерных банках, а также в кегах, каждый код маркировки должен считываться 2D-сканером и передаваться в «Честный ЗНАК» через онлайн-кассу;
  • С 5 ноября 2024 г. по 28 февраля 2025 г. — все участники оборота маркированных безалкогольных напитков обязаны вести объёмно-сортовой учёт. Это значит, что при смене собственника партий товара в УПД должны указываться коды групповых и транспортных упаковок. УПД передаются контрагентам и в «Честный ЗНАК» через сервисы электронного документооборота (ЭДО);
  • С 1 марта 2026 г. — все участники оборота маркированных безалкогольных напитков обязаны вести поэкземплярный учёт. В УПД следует указывать код маркировки каждой единицы товара, передавать эти сведения контрагентам и в «Честный ЗНАК» через сервисы ЭДО.

Маркировка с Inter ID

Товары, принявшие участие в эксперименте, будет отслеживаться с помощью средств маркировки системы «Честный знак». Компания «Интер АйДи», в свою очередь, предлагает ознакомиться с широким ассортиментом средств для автоматической маркировки товаров: принтерами этикеток, сканерами штрих-кода, терминалами сбора данных, RFID-оборудованием, кассовым оборудованием и расходными материалами, а также с собственным Программным Обеспечением для учёта имущества на предприятии «Union EAM», которое предназначено для работы с терминалами сбора данных.

У нас ещё много интересногоОставьте почту и получайте подборку лучших материалов Блога
Нажимая кнопку «Подписаться», я подтверждаю согласие на обработку персональных данных
28 February 2024
176
0